ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Все поставляемые изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.

На изделия Меркурий и К предоставляется гарантия сроком 1 года с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию Меркурий и К, а именно:

дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, соединительная планка, притворная планка, порог, карниз, КЭП (комплект элементов портала) приобретенную в компании «Меркурий и К».

В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить о выявленном дефекте.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
  • Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
  • Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
  • Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
  • При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКШИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
  • наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона,
  • брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
  • истечение гарантийного срока.